Add to Favorite (Ctrl+D)
INNOVATION PORTALCOMMUNITY OF INNOVATORS
Login:
Password:
Register | Forgot your password?
Українська English
European integration reforms[22]
Grant programmes for Ukrainian organizations and business[6]
Energy efficiency







Львівська міська рада
Львівська міська рада

Chose language of the article : Українська English

Russian military in Ukraine


Author : Ivan Kulchytskyy
1 March 2014
There is an intervention of Russian forces in Crimea, which is a serious violation of international agreements and principles
Dear All!

Latest news you can see here:
http://www.ukrinform.ua/eng
 
Ivan Kulchytskyy
http://ua.linkedin.com/in/ivankulchytskyy







Chose language of the article : Українська English

Views : 7561 | Comments : 12
Print Comment   :: Print Print




Other articles from this section: News
Cooperation for creation innovation projects

Energy Saving Technology in Ukraine

New Call for Proposals for Civil Society and Local Authorities in Ukraine

Energy Saving Centre of Lviv Region – proposal to cooperation




mikron91@ukr.net | 26.06.2014 12:47 | Українська
Генеральная Ассамблея ООН : Ввод миротворческих сил ООН в Украину, без участия России
От NWWW.AVAAZ.ORG
Беспорядки, спровоцированные российскими спецслужбами дестабилизируют жизнь в Украине, сколько можно это терпеть и ограничиваться только не значительными санкциями, пора принимать более действенные меры и установить мир в многострадальной Украине.
Давайте действовать вместе
Разошлите эту петицию друзьям
http://www.avaaz.org/ru/petition/Generalnaya_Assambleya_OON_Vvod_mirotvorcheskih_sil_OON_v_Ukrainu/? tHETMhb
ReplyReply
mikron91@ukr.net | 08.04.2014 21:19 | Українська
СТОП провокаторам сепаратизму!
Ознайомившись з матеріалами сайта Чумакова В.І. http://www.chumakov.ho.ua, співставивши їх з власними матеріалами 5-ти судових справ за останні 15 років, мені, як мабуть і всім іншим більш-менш притомним людям стає зрозумілим, особливо після віроломного вторгнення в нашу країну російського агресора, що тотальну корупцію у всіх сферах життя українців можна розглядати і як диверсійну спецоперацію ФСБ Росії.

Зважаючи ж на інформацію голови СБУ стосовно впровадження в цю організацію диверсійних груп, працюючих на ФСБ Росії, вочевидь можна зробити висновок, що кримінальне переслідування д.т.н., проф., засл. діяча науки і техніки України Чумакова В.І. та ув’язнення керівників фірми ТОВ «Топ Сайнс Юкрейн» Чічотки С.П. і Рудь О.В., є (поряд з причинами, викладеними на сайті Чумакова В.І. http://www.chumakov.ho.ua) звичайною диверсією відповідної іноземної спецслужби з метою недопущення посилення військової могутності України за рахунок можливого будь-якого її наближення до впровадження розробленого Чумаковим В.І. рельсотрону або іншої сучасної зброї, а також для ефективного уповільнення загального розвитку н/т прогресу в Україні?!!

Логвін В.А. http://4127.ua.all.biz
ReplyReply
sna | 04.03.2014 08:42 | Українська
Чин прощения
В воскресенье, перед самым Великим постом, совершается чин прощения. За нанесенные обиды, вольные или невольные, за поступки, сознательные или нет, люди просят прощенья д руг у друга. И прощают друг друга.
Я тоже хочу попросить прощения. У Восточной Европы, у народов Прибалтики, у жителей Западной Ураины.
Я, будучи гражданином СССР, даже зная о праве наций на самоопределение, зная, что литовцы, латыши, эстонцы хотят жить в своей стране, считал, что в союзе им лучше, и они просто не понимают своего счастья.
Я так же жалел финнов и поляков, которые отказались от такого счастья - жить в одной стране с русскими.
Я прошу прощения у эстонцев, латышей, литовцев , поляков и финнов.
Я прошу прощения у венгров, потому что верил, пусть и недолго, в то, что Союз их спас, а они просто не понимали, как им лучше жить.
Мне очень стыдно за события в Чехословакии, было стыдно и тогда, но я не понимал всей глубины трагедии этих народов. Прошу прощения и у них.
Мне очень стыдно, когда я вспоминаю события в Польше. Мы и тогда поддерживали поляков, но это была молчаливая поддержка.
Поэтому я прошу прощения и у них.
Я также прошу прощения у жителей Западной Украины, потому что часто не понимал их действий и поведения.
Теперь, когда оккупант стоит у моих дверей- я их понимаю. Я понимаю и прошу у них прощения за то что не понимал.
Теперь я понимаю, что на вопрос о том, как пройти к центу можно вежливо сказать «не розумію», можно нейтрально показать дорогу на кладбище, а можно и просто грубо послать.
Также прошу прощения у русских, ибо мое непонимание, в том числе, привело к той ситуации, которая существует сей час.
Также я прошу прощения от имени тех моих сограждан, которые сейчас с радостью ждут оккупантов. Со временем они поймут. И будут просить прощения. И мы их простим. И поможем.
И будем жить долго и счастливо.
Синельник Николай Алексеевич, Украина, Харьков
ReplyReply
sna | 04.03.2014 08:39 | Українська
чин прощения
Чин прощения
В воскресенье, перед самым Великим постом, совершается чин прощения. За нанесенные обиды, вольные или невольные, за поступки, сознательные или нет, люди просят прощенья д руг у друга. И прощают друг друга.
Я тоже хочу попросить прощения. У Восточной Европы, у народов Прибалтики, у жителей Западной Ураины.
Я, будучи гражданином СССР, даже зная о праве наций на самоопределение, зная, что литовцы, латыши, эстонцы хотят жить в своей стране, считал, что в союзе им лучше, и они просто не понимают своего счастья.
Я так же жалел финнов и поляков, которые отказались от такого счастья - жить в одной стране с русскими.
Я прошу прощения у эстонцев, латышей, литовцев , поляков и финнов.
Я прошу прощения у венгров, потому что верил, пусть и недолго, в то, что Союз их спас, а они просто не понимали, как им лучше жить.
Мне очень стыдно за события в Чехословакии, было стыдно и тогда, но я не понимал всей глубины трагедии этих народов. Прошу прощения и у них.
Мне очень стыдно, когда я вспоминаю события в Польше. Мы и тогда поддерживали поляков, но это была молчаливая поддержка.
Поэтому я прошу прощения и у них.
Я также прошу прощения у жителей Западной Украины, потому что часто не понимал их действий и поведения.
Теперь, когда оккупант стоит у моих дверей- я их понимаю. Я понимаю и прошу у них прощения за то что не понимал.
Теперь я понимаю, что на вопрос о том, как пройти к центу можно вежливо сказать «не розумію», можно нейтрально показать дорогу на кладбище, а можно и просто грубо послать.
Также прошу прощения у русских, ибо мое непонимание, в том числе, привело к той ситуации, которая существует сей час.
Также я прошу прощения от имени тех моих сограждан, которые сейчас с радостью ждут оккупантов. Со временем они поймут. И будут просить прощения. И мы их простим. И поможем.
И будем жить долго и счастливо.
ReplyReply
mikron91@ukr.net | 03.03.2014 12:49 | Українська
Ответ росиян
Здравствуйте.
Пересылаю ответ московского одноклассника, который учился со мной в Харькове до 1972 г. на обращение: -СТОП Агрессии России в Украине!-

Кроме того, соседка по лестничной площадке вытащила из моего п-я торчащую оттуда газету ВО -Свобода- порвала её и в таком же порыве почти потребовала, чтобы мы переселялись в Западную Украину, если поддерживаем якобы захвативших в Киеве власть бандеровцев и фашистов...

Ну что тут поделаешь и как быть, если многие -наши- люди смотрят те же телеканалы, что и мы, но имеют психологию то ли патологических иждивенцев (и, как по Фрейду, обвиняют в этом же нас), то ли генетических врагов, которые почему-то (или, скорее всего, именно поэтому) считают себя принадлежащими к более высокой расе!?
С уважением, Владимир Логвин mailto:mikron91@ukr.net
Пересылаемое письмо-ответ :
От: Анатолий Александрович ana571@yandex.ru
Кому: logvin57@mail.ru
Написано: 3 березня 2014 р., 7:12:03

Конечно я думаю, что оболваненным лучше было бы толкнуть рылом в Югославию, болгарию и в другие страны где оказывает помощь америка. Доказывать что-либо бесполезно. У Вас будет по другому и денег Вам отсыпят немерено, уже везут в мешках на майдан. И новые технологии предоставят и, как грецию, за уши будут будут вытаскивать. И к тому-же будете дословно, до запятой знать гимн Украины. Поймете, тогда только, когда будет -все отлично-.
С уважением,корнеев анатолий
ReplyReply
mikron91@ukr.net RE: mikron91@ukr.net | 24.03.2014 11:12 | Українська
Ответ росиянам
Сегодня все цивилизованные средства массовой информации сравнивают Путина с диктатором 20-го столетия ? Гитлером.
При этом они цитируют почти дословно совпадающие речи упомянутых диктаторов, поясняющие развязанные ими известные военные действия.
Очевидно, что подобное сравнение вполне оправдано.
Но в то же время хотелось бы обратить внимание на тот факт, что "наш" диктатор, в отличие от Гитлера, пытается заставить русских проливать свою кровь и кровь практически кровных братьев ? украинцев (руських до начала монгольского ига в 13-ом веке) путём натравливания их друг на друга, причём, не в последнюю очередь, при помощи средств массовой информации.
Но ведь подобная травля уже была и перед началом монгольского нашествия на Киевскую Русь. Надеюсь, что преподавание о ней школьного историка хорошо помнят все, включая моих друзей-одноклассников, в т.ч. москвичей (кстати, с которыми, может быть, мы и боролись в детстве, но никогда не дрались до крови, а теперь и подавно не подерёмся на предстоящей в этом году 40-летнем юбилее нашего харьковского выпуска).
И тогда, перед порабощением Киевской Руси, монголо-татары тоже оказывали попеременную военную помощь то одним, то другим нашим предкам для усиления междоусобного противостояния руських князей-братьев.
Точно также и сейчас провокаторы из одной боевой точки одновременно стреляют то в одних, то в других русских, например, как это страшное своей дикостью явление запечатлела видеокамера на киевском Евромайдане (в солдат МВД и активистов самообороны Майдана) или в Крыму (в казаков самооброны Крыма и наших военных).
Таким образом, по моему мнению, поведение Путина подлежит сравнению не только с Гитлером, а и с монгольским ханом 13-го столетия.
Причём для усиления подобного сравнения хочу призвать на помощь антропологов, историков и др. соответствующих учёных, которые смогли бы, в частности, по внешнему виду Путина, строению тела, черепа, черт лица и пр., профессионально доказать, на первый взгляд, его очевидное монголоидное происхождение!!!
ReplyReply
kovalenka88@gmail.com | 03.03.2014 08:38 | Українська
Кто ввел войска?
Добрый день! Уважаемая коллега! У меня абсолютно конкретный вопрос. Кто ввел войска? Отвечаю, хотя и так все очевидно - Россия. На чужую территорию. От кого защищать? В чем агрессия в Киеве? В том, что теперь уже нет президента, который предал нас еще очень давно, который не думал о народе, который игнорировал абсолютно мирный Майдан, зверски разогнал детей-студентов и организовал снайперов? Да, конечно, под шумок, революции, есть радикалы, есть те, которым "лишь бы пострелять", все запуталось. Но страна едина - Украина. И Россия должна остаться нашей братской страной, но на своей территории. Не показывать пресс-конференцию Януковича как легитимного президента. Он предал свой народ. Сейчас говорят - вернуться к договору, который был на переговорах. Но Янукович сам его не подписал. Партия регионов тоже говорит о его предательстве. Я против беспредела и анархии. Но за единую Украину. Русский язык - мой родной язык, никаких притеснений нет. Але і українська мова - моя рідна,мова моєї країни. Головне, щоб не було війни. Россия должна отозвать войска. Елена Коваленко. Винница
ReplyReply
sve_lubchik@yahoo.com | 02.03.2014 15:36 | Українська
Россия не агрессор, а гарант базопасности людей Восточной Украины
Уважаемые коллеги
Это правые радикальные элементы на Украине проявляют АГРЕССИЮ и Киев и рассылки, подобные вашим, их не тормозят, а тем самым поддерживают

Россия своим решением дала надежду на защиту той части населения Украины, которая против войны , которую развязали радикалы и те, кто за ними стоит
и беспредела, который творится в Киеве

мы не хотим подвергать опасности наши семьи от того , что мы говорим на русском языке и мы не хотим распространение беспредела распоясавшихся радикалов на Восточную Украину

и если, Киев не в состоянии быть гарантом нашей безопасности
Спасибо России, что есть хоть кто то , кто может нас защитить, если правые распоясавшиеся молодчики спродолжат предпринимать попытки творить беспредел на территориях Восточной Украины


Мы тоже люди и у нас есть свое отношение к происходящему
Почему ни кто нас не спросит , что мы думаем , а пытаются решить за нас и навызать силой свои решения?

Мы уважаем вашу точку зрения, мы против радикалов и беспредела, нам тоже не нравится политика нынешней власти
но не надо с нами разговоривать с позиции агрессии, позолять правым радикалам творить беспредел и считать, что мы все неправы и враги Украины
мы любим нашу страну и хотим, что бы наши семьи были в безопасности и Россия точно только одна страна, которая предложила нас защитить от того, кого вы ведая это или нет защищаете, и кто нападает на нас и подвергает опасности наши семьи

Призыв к Диалогу, когда вы тоже услышите нас- людей из Восточной Украины- единственное решение проблемы
а не ваши призывы к противостоянию и такая рассылка уважаемого научного центра


Профессор
Светлана Любчик
ReplyReply
Ivan Kulchytskyy RE: sve_lubchik@yahoo.com | 02.03.2014 18:08 | Українська
В чому небезпека для жителів Східної України?
Шановна пані Світлано!
Перш за все хочу звернути Вашу увагу на те, що у випадку загрози для нашої держави ми не можемо стояти осторонь.
По друге, ми дали свою оцінку, оскільки Росія порушила всі можливі міжнародні дії, і зараз, більшість експертів порівнюють дії Росії з діями нацистів при вводі військв Австрію у 1938 році. Так що Росія зараз стоїть на порозі "безпределу".
По третє, ми просто навели інформаційні джерела, щоб люди зі Сходу та Півдня України, а також з Росії отриували інформацію і з альтернативних джерел.
І останнє, дуже некрасиво для шановного професора просто брехати про небезпеку говорити російською мовою в Україні.
Для прикладу, у Львові, відомому "осередку" радикалізму, "екстремізму" Ви можете спокійно розмовляти російською, як і будь-якою іншою мовою,
Вас зрозуміють і не буде у Вас з цього приводу жодних проблем.
І ще одне, як бачите плану Путіна провалився, оскільки народ український є мудрий, і його російськомовна частина не повелась на заклики Путіна, і кількість осіб, які вийшли на підтримку дій Росії в Україні є мізерною, навіть в Криму, і ще треба уважно подивитись скільки там було молодчиків, які приїхали з Росії.
ReplyReply
sve_lubchik@yahoo.com RE: Ivan Kulchytskyy | 02.03.2014 20:26 | Українська
Для людей, которые не хотели решения политических вопросов революционным путем, очень важно иметь надежду на защиту, если револю
Здравствуйте, Уважаемый Иван
спасибо вам за ответ
вот уже между нами завязался диалог
Это как раз то, о чем я и говорила
важно слушать и услышать разные точки зрения

и, как мне кажется, большинство людей за мирное решение вопроса, т.е. , если говорить о политике, то за мирный политический диалог

а на сегодня все УЖЕ лежит в плоскости "революции", т.е. рубикон перейден с момента начала революции,
и надо признать факт-это уже не мирный диалог,


при этом вопрос о революции (как методе решения политических и экономических вопросов) решила часть населения Украины без участия другой части населения, т.е. без "уточнения", а все ли, кто не согласен с политикой, согласны на решение вопроса революционным путем и все вытекающие из этого последствия


мы с вами не политики,
мне так же как и вам не нравится политика руководства страны
и мне кажется, и вы и я (имея ввиду нас как "обобщенное выражение разных точек зрения) - "за" мирный политический диалог, т.к. во время любых "не мирных" решений- попадает по раздачу простой народ

Исторически все выборы проходили на стыке 49% против 51%, как то выбирали президента, которых как минимум на 50% активно не нравился другой части населения. и при этом и та часть, которая его выбирала, по- большому счету действовала по принципу "из двух зол- наименьшее"

как думаете почему?
не знаю как вам, а мне кажется у нас в стране вообще нет "сильных" политиков, т.е. такого, который мог бы быть лидером и улучшить экономическую ситуацию для народа и/или объединить разные точки зрения.

т.е. факт остается фактом- проблем в стране полно, лидера нет и не было
и, очень жаль, что разрешение проблем уже пошло не по пути их мирного разрешения путем политического диалога, а по пути революции, и далее всех ее, как заявляют нынешние лидеры "издержек", т.е. потери конроля со стороны центра над ситуацией, проявления крайне правых радикалов, каких то криминальных элементов расхаживащих по улицам с какими то документами и оружием, типа следящими за "достижениями революции"
и все только усугубляется

я была много раз во Львове
замечательный город, замечательные люди

но сегодня мы даже не об этом говорим

я не знаю, как у вас во Львове сегодня
а у нас так точно "неспокойно" - мягкое слово

люди просто боятся - слишком все близко и по расстоянию от Киева и слишком все наглядно- пример разворачивания революции и ее "издержек" в Киеве и по другим регионам

и когда кто то говорит- мы с вами, и по вашей просьбе готовы прийти на помощь-
это вселяет надежду на защиту даже в той ситуации которая уже сложилась, т е "не в мирное время"

Я против политического режима и против решения ситуации революционным путем
но если она дойдет до моего дома и вас позову
защитить меня от "революции" , вы прийдете?

Я против политического режима и против решения ситуации революционным путем
и если я попрошу Киев защитить меня от "издержек революции", которые у меня в доме происходят, меня защитят?

Ни кто таких обещаний мне не дал ни Киев, ни Львов
а Россия сказала- если позовете, мы прийдем и поможем

вот что вселяет надежду, что даже при революции, которая уже произошла, от ее "издержек" меня есть кому защитить

люди, которые не желали революционного пути решения проблем, которых просто поставили перед фактом и продолжают заставлять в ней принимать участие,
должны иметь право и надежду на защиту, если революция дойдет до их домов

Всего вам самого доброго
Светлана


ReplyReply
gord@imp.kiev.ua RE: sve_lubchik@yahoo.com | 03.03.2014 11:59 | Українська
Не надо бояться - это не революция, а попытка отстоять свои права (ценой своей, а не Вашей жизни).
Уважаемая Светлана!

Мы не знакомы.
Мне не известны Ваши политические взгляды,
а Вам - мои.
Мне не известна Ваша точка зрения на исчезновение (предательство?) президента нашей 45-миллионной страны в неизвестном направлении в течение нескольких дней,
а Вам неизвестна моя точка зрения на убийство на улицах моего города 85 безоружных человек прицельными выстрелами снайперов в голову, шею, сердце и 11 сотрудников МВД (некоторые выстрелами сзади) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1 %88%D0%B8%D1%85_%D0%BD%D0%B0_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5), о пропавших без вести >300 мирных протестантов.
И я не собирался вести с Вами дискуссию по этому поводу.
Это было нашим личным делом... Как бы чудовищно это не звучало.
Это БЫЛО ...
Это БЫЛО до того, как Путин и Совет Федерации России объявил НАМ (всему народу Украины) ... войну. Да, это именно так называется.

Их обоснование: "В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных Cил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране», – говорится в обращении, сообщает пресс-служба Кремля."

В этом обосновании Путина НИЧЕГО не говорится о РУССКИХ или РУССКОГОВОРЯЩИХ (как мы с Вами) гражданах Украины.
Нас (и Вас в том числе) никто не спрашивал... Он так решил... Ему виднее... Он не извлекает уроков из истории...

Дежавю...
Венгрия - 1956 - операция "Вихрь" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0 %BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_1956_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0),
Чехословакия - 1968 - операция "Дунай" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%94%D1%83%D0 %BD%D0%B0%D0%B9%C2%BB),
Афганистан - 1979-1989 - операция "штурм дворца Амина и его убийство", где было решено использовать просьбы самого Амина о советской военной помощи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%86%D0%B0_%D 0%90%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0),
Абхазия (Грузия) - 1992-2006 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE-%D0%B0%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0 %B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82),
Южная Осетия (Грузия) - 12 августа 2008 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0 %BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%82_%D0%B2_%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9E%D1%81%D0% B5%D1%82%D0%B8%D0%B8_(2008)),
Крым (Украина) - операция "использование Вооруженных Cил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране»" - 2014,

Правительством СССР/России это называлось по-разному: "наведение порядка", "принуждение к миру", "ограниченный контингент", "по просьбам трудящихся",
а суть одна: "открытое применение вооружённой силы за пределами своих границ и военная интервенция" с последующей кровавой бойней и ... судом истории.

Войска в Крым Путин ввел обманным путем за 2 суток до официального сообщения,
ввел воровским образом без каких-либо опознавательных знаков и отрицая это на весь мир,
более 3 (трое!) суток отмалчиваясь и не вступая ни в какие переговоры с украинской (НАШЕЙ с Вами) стороной...

По российским каналам в течение 3 (трех!) месяцев идет сплошной поток ЧУДОВИЩНОЙ лжи и подтасовки видеоряда ДРУГИХ событий под пропагандистскую ложь.

Говорят ли Вам (хоть что-то) имена
Андрея Макаревича (http://www.snob.ru/profile/5134/blog/72731)
Юрия Шевчука (http://www.youtube.com/watch?v=r0egQe3Vtro),
Михаила Веллера (http://www.youtube.com/watch?v=eAU3joxok20)?
Более этих слов никаких других слов и не нужно.

Про себя:
https://www.facebook.com/yura.gordienko
активный участник мирных протестов в 1991 году под Верховным Советом УССР за независимость Украины,
Майдана-2004, "Евромайдана"-2013-2014,
учился в русской школе, в университете в Томске (Сибирь, Россия),
бывший член ВЛКСМ, Ленинский стипендиат,
всю жизнь говорил и говорю на русском языке (в том числе и на Евромайдане-2013-2014)
и НИКОГДА не испытывал никаких проблем с моими украиномовными друзьями и коллегами по работе
(с ними всегда стараюсь говорить на украинском языке).

Наверно, я именно тот (так называемый) "экстремист", "радикал", "бандеровец",
которого так боялись в правительстве Януковича, что решили расстрелять из калашниковых и снайперских винтовок в глаз,
а теперь так боятся в правительстве России, что хотят захватить Крым и объявить войну НАМ?

С уважением,
Юрий Гордиенко (Киев)
д.ф.-м.н.

P.S.
Повторюсь: я не собираюсь вести с Вами дискуссию по этому поводу. Это бессмысленно.
Каждый из нас способен самостоятельно анализировать информацию, оценивать ее и принимать решения.
Просто помните о Венгрии-1956 и Чехословакии-1968
(там нет русских войск, там теперь НАТО, туда куча авиарейсов со всего мира, из России и Украины, там на выходных стремится побывать истеблишмент России и Украины),
и погуглите картинки о современной Абхазии и Южной Осетии (там сейчас русские "миротворческие" войска, развалины как в Чернобыле и туда едут лишь экстремалы), в которую хотят превратить Крым.
ReplyReply
Ivan Kulchytskyy RE: sve_lubchik@yahoo.com | 02.03.2014 21:58 | Українська
надія будуєтся на основі віри один в одного
Шановна пані Світлано!
У революції завжди активним є тільки мала частина народу,
але революція буде успішною тільки тоді, коли вона знайде підтримку в народі.

Сподіваюсь Ви розумієте, що якщо б Янукович виконував свої передвиборні обіцянки, а
не пішов тим шляхом, який ми уже всі знаємо,
але можливо Ви вважаєте і тепер, що він був хорошим Президентом?

В революційний час завжди є «издержки» і у нас у Львові було неспокійно
і зараз може бути різна ситуація, але народ зорганізувався і при відсутності міліції
зумів дотримати порядок.

Розберіться у чому полягає «неспокойность» у Вашому регіоні, у м.Донецьку?
Адже відразу після втечі Януковича було більш менш спокійно, а неспокій і загрози появились
при появі захисників з Росії?

Зараз, активні люди думають як досягти зміни системи влади, щоб на заміну Януковичу
не прийшов хтось інший, але набагато хитріший,
і саме тепер конструктив на побудову нової України потрібний від всіх жителів,
а точніше громадян України.

А кримінальних елементів дуже швидко приберемо з вулиць, але не чекайте на вказівки зверху, об’єднуйтесь і дійте спільно

Удачі.
ReplyReply







Calendar of events
« April 2019
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
« 2018

Popular tags


Articles on this site: 344
Active Users : 2478
Popular articles
ICT news from Ukraine

Projects materials

Cooperation with EECA countires in ICT in the Horizon 2020

Webinar on: «Im.L.Kirklanda scholarship for studying in Poland - Should I apply for it?»

A week of free online seminars with LIFE-MANAGEMENT
Articles being discussed
STOP Russian military intervention in Ukraine

Projects materials

ICT news from Ukraine

References for materials and events on the subject of energy efficiency and alternative energy

Inno-Tech Expo, 17th to 19th October 2013, Kielce, Poland
Site Map RSS Calendar of events